четверг, 15 ноября 2012 г.

Драконы и принцессы

Вы — доблестный рыцарь в сияющих латах? Или прекрасная принцесса? А, может быть, вы — могущественный дракон или коварный чародей? Найдите себя на страницах этой истории!
Впустите сказку в вашу жизнь!


* * *
Итак, дорогие друзья, позвольте представить вашему вниманию игру «Драконы и принцессы». Это интерактивная история в жанре полуюмористического фэнтези, сказка, если хотите. Насилия и жестокости там практически нет, так что можно читать и с детьми. Изредка могут попадаться кое-какие шутки. При прохождении игры большое значение имеет взаимодействие с инвентарём. Собственно, многие загадки именно на том и основаны. Некоторые описания, задания и реплики персонажей составляются при помощи генератора случайных чисел, поэтому играть можно и нужно много раз!

Идея игры появилась примерно год назад, и до недавнего времени оставалась лишь в виде наброска. Но затем весьма удачно под руку попалась новая платформа AXMA Story Maker, оформление игр в которой идеально соответствовало задуманному. Да и конкурс Аксмы в рамках КРИЛ оказался ещё одним, хорошим таким, поводом изучить платформу. Потому что, как известно, «Нужно больше золота!» :) В процессе разработки игра пару раз переписывалась, обзаводясь новыми фичами. А под конец — сюжет вообще стал беспощадно мутировать, хотя изначальная концепция оставалась неизменной. Но, думаю, всё это только пошло игре на пользу.

Занимательные факты:
  • изначально игра была задумана в виде «написать что-нибудь про драконов», потому что 2012 — год дракона;
  • у игры есть лозунг-спойлер: «спасение принцесс — дело рук самих принцесс»;
  • в начале игры колдун Амшвааран произносит фразу на синдарине (эльфийский язык);
  • некоторая часть игры была написана в Болгарии, недалеко от Варны.

Игра участвует в Конкурсе русской интерактивной литературы. Номер игры — 51. Надеюсь, это счастливое число! :) Желаю удачи как драконам, так и принцессам!


Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы! Мне будет очень интересно узнать ваши впечатления. Большая просьба также сообщать о найденных ошибках, багах, ляпах и прочем непотребстве.

UPD: И число 51 оказалось-таки удачным! Игра заняла I место на Конкурсе русской интерактивной литературы КРИЛ-2012. А кроме того «Драконов и принцесс» трижды отметили премией за достижения в интерактивной литературе на русском языке «Золотой Хомяк». Ура! :)

2 комментария:

  1. Искать непотребства - это мы любим!) И поздравляю с окончанием трудной, но вдохновенной работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Премного благодарен! Это было трудно, но вдохновенно! :)

    ОтветитьУдалить

Го вверх!