пятница, 28 сентября 2012 г.

Диалоги в текстовых играх

Скажите, а вам нравятся в текстовых играх длинные авторские диалоги между главным героем и другими персонажами? Это когда выбираешь действие «поговорить с кем-то там» и тебе вываливается диалог на целый экран, в ходе которого ГГ мило беседует, спорит, ругается. Да ещё зачастую и решения какие-то принимает без спроса. То ли автор еле поспевает за стремительным полётом своей фантазии, то ли опасается пресловутого комбинаторного взрыва, а может просто ему самому не терпится поуправлять своим героем. Итог один: у игрока отбирают право выбора, а из данной литературы мгновенно исчезает интерактивность.

По моему мнению, любой диалог лучше всегда разделять на элементарные части: реплика ГГ — реакция собеседника. И всё. Дальше пусть уже выбирает игрок, что сказать или не сказать. Вариантов выбора даже не надо слишком много, хоть всего два. Главное, чтобы выбор этот был, или была хотя бы иллюзия выбора. Ну не так уж и сильно это усложнит разработку, а играть зато будет гораздо интереснее. Да и реиграбельность произведения в этом случае, наверняка, значительно повысится. И будет всем счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Го вверх!