пятница, 15 августа 2014 г.

Дневник разработчика. Стать королевой, запись 1

С середины лета (примерно) продолжается работа над секретным совместным проектом «Стать королевой». Автором идеи и сценаристом в нашей команде является один из известнейших и всемилюбимейших авторов в русской интерактивной литературе. Я же по мере возможностей пытаюсь воплотить все задумки в игре. Платформа у нас, конечно же, «AXMA Story Maker». Иначе я, как говорится, был бы не я, а кто-нибудь другой. Но что примечательно, наша игра очень сильно отличается от стандартных асмоигр. Как выглядят стандартные игры, можно посмотреть на сайте «Гиперкнига», это все знают, а как выглядит наша игра, я сейчас заинтригованному читателю покажу. Почему бы и не показать, если всё равно практически вся графика (натасканная сейчас из Интернета) в релизной версии будет заменена. Мы уже работаем над этим :)

Итак, что это тут у нас? А это у нас, между прочим, интерактивная карта — голубая мечта многих авторов ИЛ.


Можно кликать в разные места карты, получать описания этих мест и при желании и возможности их посещать.

А вот так выглядят письма и записки:


Ну и напоследок. Это... кто бы мог подумать... инвентарь!


Сейчас в инвентаре уже можно перекладывать вещи из слота в слот, менять их местами, разделять собирательные предметы (деньги, например) на кучки и потом кучки эти собирать обратно в пачку. Можно и надевать-снимать экипировку, значения параметров при этом изменяются. В локации «дом» игроку, кроме основного инвентаря, доступен также и склад. Склад на первых порах невелик, но впоследствии можно будет определенным игровым путём увеличить число доступных слотов в три раза. Я прослежу за этим. А пока осталось реализовать выбрасывание ненужных предметов и торговлю.

И вот сейчас многие из вас, наверняка, спрашивают у своего монитора, а как же игра выглядит, так сказать, изнутри? На самом деле выглядит изнутри она не очень интересно: это просто куча букв и цифр. Но если мы взглянем на исходный код в визуальном режиме онлайн-редактора «AXMA Story Maker», то увидим вот такие красивые разноцветные квадратики:


Потрясающе, не правда ли?

4 комментария:

  1. Правда потрясающе. Даже для меня загадка, как сделана карта :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я бы предположил, что там заполнено всё невидимыми символами, а на заднем фоне - картинка... но скорее всего тут всё посредством CSS, учитывая наличие скролла в инвентаре)

    ОтветитьУдалить
  3. Верно, тут всё на CSS. Просто несколько слоёв и абсолютное позиционирование. Объекты на карте — это ссылки, у которых установлен блочный режим отображения и задано фоновое изображение :)

    ОтветитьУдалить

Го вверх!