суббота, 18 августа 2012 г.

Интерактивная литература и дискеты

Да, почему-то совсем ничего нету на блоге про, пожалуй, самый главный на сегодняшний день мой интерес. Это ни что иное как интерактивная литература. Что это вообще такое? А вот что. Собственно, сам интерес существует уже очень давно. Первая моя текстовая игра была написана на Бейсике ещё на ПЭВМ "Байт" (48 КБ оперативки между прочим). Игра носила пафосное название "Лабиринт смерти" и была парсерной (т.е. инструкции нужно было вводить с клавиатуры). К моему глубочайшему сожалению, до наших дней игра не дожила. Как оказалось, 5-дюймовая дискета — крайне ненадёжное хранилище информации. Но доподлинно известно, что в игре был лабиринт (подсказывает нам К.О.) а кроме этого: книга по демонологии, пентаграмма и, собственно, демон, которого можно было присуммонить. Были и примитивные как-бы-шутки, вроде: "Как Вы ни старались, но так и не смогли поднять стену"; "Вы попытались взять дверь с собой, но она не влезла в сумку". И хотя в основном игра сводилась к т.н. угадыванию глаголов, всё равно любые деньги отдал бы сейчас за её листинг. (Ностальгический режим активирован.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Го вверх!