Axma Story Maker

На этой странице собраны написанные мной статьи по работе с программой для создания интерактивных историй и текстовых игр «Axma Story Maker».

Учебник по Axma Story Maker
Пишем интерактивную историю вместе

  1. Есть идея. Приготовимся. Начинаем. Планирование
  2. Сцены. Ссылки
  3. Объекты. Макросы. Разнообразие описаний и условные операторы
  4. Инициализация объектов. Второстепенный персонаж
  5. Первый диалог
  6. Инвентарь
  7. Улучшенное оформление инвентаря
  8. Генератор случайных чисел
  9. Случайные значения при описании сцен
  10. Первый вариант концовки
  11. Иллюстрации (1)
  12. Иллюстрации (2)
  13. Иллюстрации (3)
  14. Развитие сюжета
  15. Использование предметов
  16. Ввод данных
  17. Игра в игре (1)
  18. Игра в игре (2)
  19. Помощь и подсказки
  20. Загадки и списки (1)
  21. Загадки и списки (2)
  22. Оформление истории. Использование тем оформления
  23. Использование параграфа стилей (1)
  24. Использование параграфа стилей (2)
  25. Использование изображений в стилях оформления. Создание собственных правил

Модуль для работы с инвентарём «Inventory»

Статьи по использованию Axma Story Maker
Примеры кода, советы

Го вверх!