Учебник по Axma Story Maker
Пишем интерактивную историю вместе
- Есть идея. Приготовимся. Начинаем. Планирование
- Сцены. Ссылки
- Объекты. Макросы. Разнообразие описаний и условные операторы
- Инициализация объектов. Второстепенный персонаж
- Первый диалог
- Инвентарь
- Улучшенное оформление инвентаря
- Генератор случайных чисел
- Случайные значения при описании сцен
- Первый вариант концовки
- Иллюстрации (1)
- Иллюстрации (2)
- Иллюстрации (3)
- Развитие сюжета
- Использование предметов
- Ввод данных
- Игра в игре (1)
- Игра в игре (2)
- Помощь и подсказки
- Загадки и списки (1)
- Загадки и списки (2)
- Оформление истории. Использование тем оформления
- Использование параграфа стилей (1)
- Использование параграфа стилей (2)
- Использование изображений в стилях оформления. Создание собственных правил
Модуль для работы с инвентарём «Inventory»
- Краткое описание
- Инструкция по настройке и использованию
- Подробное описание
- Пример использования (часть 1)
- Пример использования (часть 2)
- Обсуждение на форуме
- Скачать модуль
- Приобрести «Inventory pack» 3 в 1
Статьи по использованию Axma Story Maker
Примеры кода, советы
- Элементы интерфейса. Индикатор процесса
- Элементы интерфейса. Раскрывающиеся ссылки
- Элементы интерфейса. Вкладки
- Элементы интерфейса. Экранная клавиатура
- Что нужно знать при использовании вкладок
- Автоматическая прокрутка текста
- Изменение формы слова при множественном числе
- Число прописью
- Бесконечное число сохранений и РПГ на 210 рас
- Обтекаемые текстом изображения