вторник, 29 января 2013 г.

Золотой Хомяк. Второй тур

Очень удачно для «Драконов и принцесс» закончилось голосование в первом туре премии «Золотой Хомяк». По итогам голосования моя игра внезапно угодила аж в 5 (пять) номинаций! А именно: игра года, лучшие загадки, лучший сюжет, лучший литературный стиль и лучший персонаж.

Признаюсь, попадание ДиП в некоторые из этих номинаций явилось для меня приятным сюрпризом. Например, появление страж-двери в «лучшем персонаже». А широко известный в РИЛ-сообществе Евг даже нарисовал одну из моих дверей в своём фирменном стиле, за что ему большое спасибо! :)

Вчера был дан старт голосованию во втором туре, которое продлится до 8 февраля включительно. Выбор на этот раз происходит только из номинантов. С одной стороны это уже легче, но с другой — намного сложнее, ведь получить премию в каждой из номинаций достойны все претенденты! Предстоит ещё раз вспомнить все игры, а в некоторые, возможно, и переиграть. Однако с лучшим персонажем я уже определился окончательно. And the «Oscar» goes to... И «Золотой Хомяк» отправляется...
Инви из игры «Инви непобедимый»! Портрет героя опять же любезно предоставлен Евгом.

И пользуясь случаем, спешу поблагодарить всех, кто голосовал за «Драконесс»! Спасибо, друзья, мне очень приятна ваша поддержка!

понедельник, 21 января 2013 г.

Золотой Хомяк 2012

Уже совсем скоро все ценители текстовых игр в очередной раз соберутся на церемонию вручения престижной премии за достижения в интерактивной литературе на русском языке «Золотой Хомяк». В четвёртый раз компетентное и уважаемое жюри выберет победителей в различных номинациях.

В борьбе за главный приз участвуют все текстовые игры на русском языке опубликованные в 2012 году. В этот раз на первые места в семи номинациях претендуют 130 игр!

Помимо жюри свой выбор в тех же номинациях делает и публика. Поэтому в каждой номинации может быть два победителя, если мнения жюри и публики не совпадут (такое случается).

А вот и список всех номинаций:
  • Игра года
  • Лучшие загадки
  • Лучший сюжет
  • Лучшая атмосфера
  • Лучший литературный стиль
  • Лучшие персонажи
  • Лучшее оформление

И ещё одна особая номинация:
  • Проект года

Голосование в первом туре уже идёт полным ходом, но ещё любой желающий может внести свой весомый вклад (потребуется только простая регистрация). На сайте премии, конечно же, можно ознакомиться со списком игр-участниц и в любую из них поиграть.

А сама церемония награждения состоится 10 февраля 2013 года в 20:00 по московскому времени на канале #ifrus сети irc.forestnet.org.

И как водится, небольшой агитплакат по теме:

суббота, 29 декабря 2012 г.

Зимняя Олимпиада Квестов 2013

1 декабря стартовал традиционный конкурс текстовых русскоязычных игр «Зимняя Олимпиада Квестов» или ЗОК. На этот раз основной жанр конкурса — фэнтези, и поэтому состязание также прозвали ФэнтеЗОКа-2013.
Конкурсные темы таковы:
  • Забытый подвиг
  • Рыцари и принцессы
  • Мифы и мистификации
Работы будут приниматься до 20 февраля. Как видим, время ещё есть, можно (и нужно) попробовать что-нибудь наваять. Что-нибудь эдакое. Но поменьше, подинамичнее и поинтереснее, чем на КРИЛ.

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Драконы, принцессы и я

История создания игры, в двенадцати томах, том первый.

Если что, про двенадцать томов — это шутка была. Их одиннадцать. Всё-всё, теперь серьёзно. Итак, по сложившейся доброй традиции расскажу что-нибудь из истории создания игры «Драконы и принцессы», которая заняла первое место на Конкурсе русской интерактивной литературы КРИЛ-2012. Очень-очень постараюсь использовать меньше букв, чем в самой игре. Честное-благородное!..

Давным-давно, примерно за год до конца света 2012, решил я начать очередную игру. Ну а что? У каждого уважающего себя автора должен иметься в наличии впечатляющий список незавершённых проектов. В то время у меня таковых было всего два-три, так что очередная игра была просто необходима, вы меня понимаете. Изначально было известно лишь, что новая игра будет про драконов. Ну, год дракона всё-таки. А дальше был задействован обычный сказочный шаблон, и появилась принцесса. И тут мне подумалось, что неплохо было бы принцессу и сделать главной героиней, нечего ей без дела сидеть и ждать пока спасут. Сразу же сам собой сформировался лозунг игры: спасение принцесс — дело рук самих принцесс.

среда, 12 декабря 2012 г.

Три дюжины и рисунки драконов

Нельзя не отметиться в истории в такой день! 12.12.12 — можно сказать, три дюжины! В честь такой красивой и знаменательной даты покажу пол дюжины рисунков из игры «Драконы и принцессы», а то, может быть, ещё кто-то не видел. Тем более, что некоторые из них не так просто найти. А поскольку пока ещё год дракона, начнём с драконов.

Хранитель времени серых драконов Белериал

Го вверх!